Вернуться к УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА

Практика

ПРАКТИКА
Философия определяет практику как материальную, чувственно-предметную целенаправленную деятельность людей, имеющую своим содержанием освоение и преобразование природных и социальных объектов и составляющую всеобщую основу, движущую силу развития человеческого общества и познания.
Практика является обязательным разделом обучения. При реализации образовательной программы технического и профессионального образования предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.
Учебная практика — элемент образовательного процесса, основная цель которого — интегрировать теоретические знания и практические умения. Достигается эта цель посредством выполнения ряда более частных задач: закрепления знаний в ходе их непосредственного применения; выработки умений и навыков в ходе систематических упражнений; формирования умений применять знания при разрешении технологических проблемных ситуаций. Учебные практики проводятся в учебных лабораториях и мастерских колледжа, оснащенных  необходимым оборудованием, инструментами и материалами.
Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства. Является заключительной частью учебной практики. Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умений и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.
Производственная практика состоит из трех этапов: практики на получение рабочей профессии (для получения первичных профессиональных навыков), технологической  и преддипломной практики.
Трансформация практики, максимально приближенной к будущей профессиональной деятельности, в учебный процесс  — явление закономерное, обусловленное требованиями Государственных образовательных стандартов.
Авторизация
*
*
Генерация пароля