Отчет о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции

Отчет о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции

Информация

по исполнению комплексного плана работы

проектного офиса «SANALY URPAQ»

в КГКП «Павлодарский химико-механический колледж»

 

Согласно, комплексного плана работы проектного офиса «SANALY URPAQ» в КГКП «Павлодарский химико-механический колледж», организована следующая работа.

Пункт 1. В целях осуществления антикоррупционной политики, формированию культуры добропорядочности в колледже, а также соблюдения норм служебной этики и профилактики нарушений законодательства начначен уполномоченный по этике и противодействию коррупции – Жакенова Жанар Руслановна. В колледже действует клуб «SANALY URPAQ», руководители клуба Ахмедьянова А.К., Сулейменова Г.Н..

Пункт 3. В колледже занятия 1 семестра были организованы в формате онлайн. В ходе организации всего учебного процесса используются платформы PLATONUS и, для проведения онлайн-занятий, программа ZOMM.

Пункт 4. Проведение социологического исследования среди студентов на наличие коррупционных проявлений и соблюдение принципов академической честности запланировано на 09-26 марта 2021 года.

Пункт 5. В колледже на сайте расположена виртуальная приемная, куда может обратится студент и ИПР по случаям коррупции и нарушениям академической честности.

Пункт 10. Члены клуба«SANALY URPAQ», участвовали в областном студенческом онлайн дебатном турнире посвященный 30-летию Независимости Казахстана «Достижения Казахстана за годы Независимости».

Пункт 11. Руководителеми клуба «SANALY URPAQ» — Ахмедьяновой А.К. и сулейменовой Г.Н. организована акция «Чистая сессия»;

Пункт 12. В рамках проведения и продвижения акции «Добропорядочность – глазами молодежи» в колледже утвержден график занятий добропорядочности на 2020-2021 учебный год.

Пункт 14. Онлайн видео — лекции «Час добропорядочности» размещены на сайте колледжа, а также опубликованы в инстограмм колледжа.

Помимо данных мероприятий исполнения плана в колледже были организованы и проведены следующие мероприятия:

— Классные часы «Мы против коррупции!»;

— Проведение внутриколледжного дебатного турнира «Коррупция: реальность или иллюзия»

— Акция «Чистая сессия!»;

— Участие  в областном онлайн-конкурсе видеороликов на антикоррупционную тематику среди молодёжи и молодых специалистов «Самый честный в своем деле»;

— Анкетирование среди обучающихся по противодействию коррупции. По проведенному анкетированию нарушений не выявлено.

— Психологом колледжа среди обучающихся 1 курса были проведены онлайн-уроки добропорядочности (5 групп). Ссылка на видео-урок «Час добропорядочности» и информация с ю-туба размещена в чатах всех групп.

Ролик созданный руководителем клуба «SANALY URPAQ» Сулейменовой Г.Н. занял третье место в областном онлайн-конкурсе  «Самый честный в своем деле» в номинации «Мы против коррупции»

Работа по исполнению плана продолжается.

Исп: Жакенова Ж.Р., 87054813026

 

 

Справка

по итогам проведенного анкетирования по противодействию

коррупции в Павлодарском химико-механическом колледже.

 

Согласно плана работы по антикоррупционному просвещению обучающихся 9 марта 2021 года педагогом-психологом  Зеленцовой Т.В. было проведено анкетирование среди обучащихся колледжа 1 курсов.

Группы опрошенных респондентов: 6 групп специальности 1 курса на базе 9 классов.

Общее количество опрошенных – 85 студентов (8 д, 77ю, 19 ю. с каз. языком обучения)

Целью анкетирования стало выявление уровня информированности студентов о коррупции по программе профилактики коррупционных правонарушений в Павлодарской области

Всего в анкете 12 вопросов, с вариантами ответов.

Результаты опроса:

Анкетирование показало что студенты имеют информацию о проблеме коррупции, практически 100% респондентов знают о данном явлении и понимают что это такое.

Среди студентов не наблюдается активной гражданской позиции по участию в решении проблемы.

На вопрос будут ли они участвовать в борьбе с коррупцией 71% указали что «нет», что от них мало что зависит.

 

Согласно плана работы по антикоррупционному просвещению обучающихся 26-31 марта 2021 года, в онлайн режиме преподавателем общественных дисциплин Федосеевой Л.М. в 2 этапа было организовано анкетирование среди обучащихся колледжа 1  и 2-4 курсов.

Целью анкетирования стало выявление уровня информированности студентов о коррупции по программе профилактики коррупционных правонарушений.

Всего в анкете 13 вопросов, с вариантами ответов.

Результаты опроса:

Проведенное анкетирование продемонстрировало наличие адекватной коррупционной ситуации. Случаев коррупции не выявлено.

Уровень информированности о том, что такое коррупция составляет 98,7%.

Среди студентов не наблюдается активной гражданской позиции по участию в решении проблемы. 15% готовы сами в случае необходимости пойти на коррупционное правонарушение.

Большинство опрошенных (61,23%), считают ужесточение наказания за коррупцию мерой, при помощи которой можно бороться с коррупцией.

Также отмечено доверительное отношение администрации колледжа – в отношении серьёзного отношения к такого рода ситуациям.

Рекомендации: Освещать в СМИ больше информации по решению данной проблемы на государственном уровне, показывать реальные факты борьбы и участие граждан в этом процессе.

 

Ссылка для прохождения:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdCru1rFBV0EPuePKAappJuIrC7HlA7lNLZ4_1mVEpmc67Ywg/viewform?usp=sf_link

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiG_2TTKigcHlTw4zDfdwhdOwm_b3ytf2WuQXMnB87ROwTfw/viewform?usp=sf_link

 

Результаты опроса:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_s-jDWekjv7pH0Y2Yu_AmycAAhbGDmaW30g0rq-fjqw/edit?usp=sharing

 

Анкета состояла из 13 вопросов:

  1. Знаете ли Вы, что такое коррупция?
  2. Основными источниками информации о коррупции служат?
  3. Приходилось ли Вам слышать о конкретных случаях коррупции в колледже?
  4. Считаете ли Вы, что с коррупцией необходимо бороться?
  5. Попадали ли Вы за время обучения в колледже в коррупционные ситуации?
  6. Серьезна ли проблема коррупции?
  7. Готовы ли Вы сам и в случае необходимости заплатить деньги, подарить подарок преподавателю или члену администрации?
  8. Какова главная причина распространения коррупции?
  9. Каковы главные последствия коррупции?
  10. Какими, на Ваш взгляд, мерами можно бороться с коррупцией?
  11. Сталкивались ли Вы в текущем году с проявлениями коррупции в колледже?
  12. Если Вы сталкивались с проявлениями коррупции, то какие из проявлений коррупции имели место в колледже?
  13. Вы знаете, куда возможно обратиться в случае фактов коррупции?

 

 

 

Исп: Жакенова Ж.Р., 87054813026

 

Авторизация
*
*
Генерация пароля