Рустемова Ляззат Нугмановна – преподаватель химии и биологии высшей категории
Рустемова Ляззат Нугмановна работает преподавателем химии и биологии Павлодарского химико-механического колледжа с 2014 года. Уроки преподавателя отличаются практической направленностью, применением инновационных технологий и современных средств обучения.
Ляззат Нугмановной созданы учебно-методические комплексы по химии, биологии, которые постоянно пополняются и обновляются, составлены тестовые задания.
Ежегодно её обучающиеся являются участниками научно-практических конференций и предметных олимпиад: Республиканский интернет-ресурс образования и науки, г. Алматы (Кабылбекова М, Диплом 2 степени, 2014 год); Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» (Султанова Д, Диплом 2 степени, 2014 год, Диплом 1 степени, 2015 год; Андреева Д, Диплом 1 степени; Суслов М, Диплом 2 степени; Гура К, Диплом 3 степени (2015 год); Вэй Янь, Диплом 3 степени, 2014 год); Международная научно-практическая конференция молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XV Сатпаевские чтения», ПГУ им. С. Торайгырова (Андреева Д, Якушенко А, Диплом 3 степени, 2015 год); областная научно-практическая конференция по химии «Естественные науки в современном мире» (Якушенко А., диплом 2 степени, 2016 год).
Является автором статей: «Проблемный метод обучения на уроках химии» (Республиканский педагогический журнал «Мастер класс»), «Обобщение знаний по курсу органической химии», «Спирты. Предельные одноатомные спирты» (Сайт Педагог.kz Интернет-сообщество учителей Казахстана).
Ляззат Нугмановна постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства, прошла курсы повышения «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности учителя химии и биологии», «Научно-методические и практические основы организации нравственно-духовного образования «Самопознание»» (НПЦК «Өрлеу»). Подготовила методические разработки «Нестандартные уроки по химии», «Разноуровневые контрольные работы по курсу органической химии». Перед коллегами выступила с докладами «Технология коллективного взаимообучения», «Создание ситуации успеха в учебной деятельности обучающихся», «Проблемный метод обучения на уроке химии и биологии», «Организация дифференцированного подхода в обучении химии»