- ВАКАНСИИ
 - Миссия, видение, стратегия
 - Программа развития на 2022-2025гг
 - «Серпiн-2050» «Мәңгілік ел жастары — индустрияға!»
 - Аккредитация
 - Аттестация
 - ПИР
 - Образовательные Программы
 - Государственные услуги
 - Противодействие коррупции
- О запрете сбора денежных средств в организациях образования области
 - Адалдық алаңы
 - План мероприятий по противодействию коррупции
 - План мероприятий по устранению коррупционных рисков
 - Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
 - Мероприятия по противодействию коррупции
 - Антикоррупционный стандарт
 - Политика разрешения конфликтов интересов
 - Памятка по сдаче подарков
 - Методическое пособие «Основы антикоррупционной культуры»
 - Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков
 - Памятка по противодействию коррупции
 - Отчет о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции
 - Антикоррупционный мониторинг
 - Политика противодействия коррупции
 - Инструкция по противодействию коррупции, незаконному вознаграждению и коммерческому подкупу для работников
 
 - Учебный процесс
 - Учебно-производственная работа
 - Воспитательная работа
 - Методическая служба
- Аттестация педагогов
 - План повышения квалификации
 - План учебно-методической работы колледжа на 2024-2025 учебный год
 - Цикловая методическая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин
 - Цикловая методическая комиссия преподавателей технологических дисциплин
 - ЦМК преподавателей механических дисциплин
 - YouTube канал
 
 - Проект «ЖАС МАМАН»
 - WORLDSKILLS
 - Атлас новых профессий
 - Наш профсоюз
 - Развитие полиязычного образования
 - Анкеты
 - Карта сайта
 - Контакты
 - Облыстың білім беру ұйымдарында ақша қаражатын жинауға тыйым салу туралы
 
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 
                
                                                                








